Категории
Политика
(41)
Экономика
(83)
Образование
(399)
ЖКХ
(318)
Культура
(143)
Спорт
(246)
Общество
(652)
Наука и техника
(19)
Происшествия
(26)
Медицина и здравоохранение
(113)
Прочее
(23)
Горячая пора холодного асфальта
20 марта Муниципальное бюджетное эксплуатационное учреждение приступило к ремонту дорог по технологии укладки холодного асфальта. Она позволяет после схода снега оперативно устранять аварийные участки и дефекты дорожного покрытия даже при отрицательных значениях температуры окружающего воздуха – максимум до минус 10 градусов.
Такую технологию наши дорожники применяют уже в течение трех лет, и результаты видны – новый метод помогает сохранить дороги до проведения текущего ремонта классическим способом, то есть с использованием горячего асфальта. Заметим, раньше коммунальные службы приступали к ямочному ремонту городской дорожной сети лишь в конце апреля-мая.
Как сообщил директор МБЭУ Владимир Якунин, на этот год закуплено 40 тонн холодного асфальта и будет отремонтировано примерно 300 квадратных метров дорог. «У нас постоянно производятся объезды как нашими сотрудниками, так и кураторами, специалистами Технического центра, в ходе которых выявляются появившиеся дефекты. Устраняя их, мы устраняем аварийность, чтобы все соответствовало нормальным дорожным условиям», - пояснил он.
Еще один плюс этой технологии – не требуется столько техники, сколько для горячего асфальта. Работают так: вырубив четкие края ямы, просушивают ее газовой горелкой, продувают с помощью компрессора, а далее засыпают холодную асфальтовую смесь щедрым слоем выше дорожного полотна сантиметра на два. Затем утрамбовывают ее виброплитой.
Сейчас для дорожных служб наступает горячая пора – необходимо оперативно провести экспресс-ремонт и также оперативно, без потери времени, приступить к ремонту классическим способом. Тем более что в этом году предстоит выполнить масштабный для Северска ремонт дорог.
Александр ЯКОВЛЕВ
Фото автора
Такую технологию наши дорожники применяют уже в течение трех лет, и результаты видны – новый метод помогает сохранить дороги до проведения текущего ремонта классическим способом, то есть с использованием горячего асфальта. Заметим, раньше коммунальные службы приступали к ямочному ремонту городской дорожной сети лишь в конце апреля-мая.
Как сообщил директор МБЭУ Владимир Якунин, на этот год закуплено 40 тонн холодного асфальта и будет отремонтировано примерно 300 квадратных метров дорог. «У нас постоянно производятся объезды как нашими сотрудниками, так и кураторами, специалистами Технического центра, в ходе которых выявляются появившиеся дефекты. Устраняя их, мы устраняем аварийность, чтобы все соответствовало нормальным дорожным условиям», - пояснил он.
Еще один плюс этой технологии – не требуется столько техники, сколько для горячего асфальта. Работают так: вырубив четкие края ямы, просушивают ее газовой горелкой, продувают с помощью компрессора, а далее засыпают холодную асфальтовую смесь щедрым слоем выше дорожного полотна сантиметра на два. Затем утрамбовывают ее виброплитой.
Сейчас для дорожных служб наступает горячая пора – необходимо оперативно провести экспресс-ремонт и также оперативно, без потери времени, приступить к ремонту классическим способом. Тем более что в этом году предстоит выполнить масштабный для Северска ремонт дорог.
Александр ЯКОВЛЕВ
Фото автора