Категории
Политика
(39)
Экономика
(76)
Образование
(332)
ЖКХ
(272)
Культура
(122)
Спорт
(215)
Общество
(537)
Наука и техника
(14)
Происшествия
(21)
Медицина и здравоохранение
(106)
Прочее
(22)
Общественный транспорт на контроле
Вопрос организации муниципальных пассажирских перевозок на территории ЗАТО Северск обсудил в четверг глава администрации Николай Диденко на рабочем совещании с перевозчиками.
В начале встречи начальник управления ЖКХ ТиС Владимир Панькин рассказал о результатах работы общественного транспорта за 11 месяцев 2018 года.
Контроль за выполнением рейсов ежедневно ведут специалисты группы диспетчерского контроля и навигационного сопровождения Технического центра. Анализ ситуации показывает, что регулярность движения по маршрутам, в том числе и социально значимым, составляет порядка 100%.
И хотя в целом качество пассажироперевозок по муниципальным маршрутам заметно улучшилось, обращения от горожан все-таки поступают. Нарушения чаще всего связаны с невыполнением остановок, курением водителя в салоне автобуса, несоблюдением правил дорожного движения и неправильным расчетом за проезд.
Информация о выявленных нарушениях направляется руководителям транспортных компаний для принятия мер.
Еще один наболевший вопрос – выполнение рейсов с предоставлением права проезда по ЕСПБ. На сегодняшний день количество рейсов по перевозке льготной категории граждан по городским маршрутам составляет 30% от планового количества рейсов в день. Однако перевозчики нередко нарушают обязательства – так, например, проехав диспетчерский пункт, убирают информационный лист о проезде по ЕСПБ.
Участники совещания согласились, что такая проблема есть. Зачастую она связана с так называемым человеческим фактором. Однако есть и объективные причины. Как сообщил директор ООО «СТК» Олег Дорофеев, перевозки по ЕСПБ экономически невыгодны, так как в условиях отсутствия системы контроля и учета пассажиров в реальности перевозчикам Северска возмещается только 10% от затрат на перевозку граждан льготных категорий. А следовательно, социальную услугу населению они оказывают за собственный счет.
Завершая обсуждение по этому вопросу, Николай Диденко отметил, что вопрос выполнения рейсов с предоставлением права проезда по ЕСПБ – сложный, нужно тщательно разбираться в методике расчета стоимости единого социального проездного билета и возмещения затрат. Но обсуждать и искать решение этого вопроса необходимо. Также глава обратился к руководителям транспортных компаний и предприятий с просьбой усилить контроль за соблюдением правил и качества пассажирских перевозок.
Далее участников совещания проинформировали об изменениях законодательства о лицензировании с обсуждением текущих вопросов.
В начале встречи начальник управления ЖКХ ТиС Владимир Панькин рассказал о результатах работы общественного транспорта за 11 месяцев 2018 года.
Контроль за выполнением рейсов ежедневно ведут специалисты группы диспетчерского контроля и навигационного сопровождения Технического центра. Анализ ситуации показывает, что регулярность движения по маршрутам, в том числе и социально значимым, составляет порядка 100%.
И хотя в целом качество пассажироперевозок по муниципальным маршрутам заметно улучшилось, обращения от горожан все-таки поступают. Нарушения чаще всего связаны с невыполнением остановок, курением водителя в салоне автобуса, несоблюдением правил дорожного движения и неправильным расчетом за проезд.
Информация о выявленных нарушениях направляется руководителям транспортных компаний для принятия мер.
Еще один наболевший вопрос – выполнение рейсов с предоставлением права проезда по ЕСПБ. На сегодняшний день количество рейсов по перевозке льготной категории граждан по городским маршрутам составляет 30% от планового количества рейсов в день. Однако перевозчики нередко нарушают обязательства – так, например, проехав диспетчерский пункт, убирают информационный лист о проезде по ЕСПБ.
Участники совещания согласились, что такая проблема есть. Зачастую она связана с так называемым человеческим фактором. Однако есть и объективные причины. Как сообщил директор ООО «СТК» Олег Дорофеев, перевозки по ЕСПБ экономически невыгодны, так как в условиях отсутствия системы контроля и учета пассажиров в реальности перевозчикам Северска возмещается только 10% от затрат на перевозку граждан льготных категорий. А следовательно, социальную услугу населению они оказывают за собственный счет.
Завершая обсуждение по этому вопросу, Николай Диденко отметил, что вопрос выполнения рейсов с предоставлением права проезда по ЕСПБ – сложный, нужно тщательно разбираться в методике расчета стоимости единого социального проездного билета и возмещения затрат. Но обсуждать и искать решение этого вопроса необходимо. Также глава обратился к руководителям транспортных компаний и предприятий с просьбой усилить контроль за соблюдением правил и качества пассажирских перевозок.
Далее участников совещания проинформировали об изменениях законодательства о лицензировании с обсуждением текущих вопросов.