Категории
Политика
(39)
Экономика
(76)
Образование
(332)
ЖКХ
(272)
Культура
(122)
Спорт
(215)
Общество
(537)
Наука и техника
(14)
Происшествия
(21)
Медицина и здравоохранение
(106)
Прочее
(22)
Горячая пора холодного асфальта
13 марта сотрудники Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения приступили к текущему ремонту дорог методом укладки холодного асфальта.
Эта технология позволяет устранять аварийные участки и дефекты дорожного покрытия даже при отрицательных значениях температуры окружающего воздуха – максимум до минус 10 градусов.
Работы начались в начале улицы Победы, перед большим кольцом. Дорожные рабочие вырезали карты: с помощью отбойного молотка выравнивали края выбоины, а затем продували ее с помощью компрессора, просушивали газовой горелкой, потом укладывали холодный асфальт – нагревали, ровняли и закатывали-трамбовали его виброплитой.
- Этот метод мы используем уже шестой год. И он показал свою высокую эффективность, - сказал директор Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения Владимир Якунин. - Он позволяет до экспресс-ремонта обычным горячим асфальтом, который проводится при положительных температурах, остановить дальнейшее разрушение дорожного полотна. Таким образом, и дорога сохраняется, и горожане ездят с комфортом, не попадают в ямы.
Как сообщил директор МБЭУ, для проведения этих работ закуплено 30 тонн холодного асфальта. Такого количества достаточно для того, чтобы отремонтировать появившиеся после зимы дефекты дорожного полотна на территории всего города, а именно - будет отремонтировано порядка 210 квадратных метров дорог.
- Как всегда, мы совместно со специалистами Технического центра и управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи обследовали дороги и подготовили соответствующий список участков, где и будем производить ремонт методом укладки холодного асфальта, - пояснил Владимир Якунин.
Классический экспресс-ремонт дорог в городе начнется в апреле, как только стартуют работы по изготовлению горячего асфальта.
Александр ЯКОВЛЕВ
Фото Автора
Эта технология позволяет устранять аварийные участки и дефекты дорожного покрытия даже при отрицательных значениях температуры окружающего воздуха – максимум до минус 10 градусов.
Работы начались в начале улицы Победы, перед большим кольцом. Дорожные рабочие вырезали карты: с помощью отбойного молотка выравнивали края выбоины, а затем продували ее с помощью компрессора, просушивали газовой горелкой, потом укладывали холодный асфальт – нагревали, ровняли и закатывали-трамбовали его виброплитой.
- Этот метод мы используем уже шестой год. И он показал свою высокую эффективность, - сказал директор Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения Владимир Якунин. - Он позволяет до экспресс-ремонта обычным горячим асфальтом, который проводится при положительных температурах, остановить дальнейшее разрушение дорожного полотна. Таким образом, и дорога сохраняется, и горожане ездят с комфортом, не попадают в ямы.
Как сообщил директор МБЭУ, для проведения этих работ закуплено 30 тонн холодного асфальта. Такого количества достаточно для того, чтобы отремонтировать появившиеся после зимы дефекты дорожного полотна на территории всего города, а именно - будет отремонтировано порядка 210 квадратных метров дорог.
- Как всегда, мы совместно со специалистами Технического центра и управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи обследовали дороги и подготовили соответствующий список участков, где и будем производить ремонт методом укладки холодного асфальта, - пояснил Владимир Якунин.
Классический экспресс-ремонт дорог в городе начнется в апреле, как только стартуют работы по изготовлению горячего асфальта.
Александр ЯКОВЛЕВ
Фото Автора