Понедельник
03 августа 2020г.
23:05
место для соц сетей
 
Свежий выпуск
№30 от 31.07.2020
№ 30 (183)
 
Социальные сети
Поделиться газетой «Диалог»
 
Как УК «Техсервис» готовится к зиме
В рамках подготовки жилого фонда к отопительному сезону управляющая компания «Техсервис» в настоящее время сдает опрессовку тепловых узлов ресурсоснабжающим организациям. Причем с опережением графика. Вместо плановых семи узлов уже сданы тринадцать и еще девять готовы пройти эту процедуру.

По графику выполняются другие работы. В частности, в летний период будут проведены текущие ремонты кровель, где есть протечки, подготовлены все инженерные сети, где нужно решить те или иные проблемы до начала отопительного сезона. 

Тепловой узел в многоквартирном доме по улице Ленина, 132 работники управляющей компании уже подготовили и сдали ресурсноснабжающей организации. В чем мы, журналисты, убедились, побывав здесь 25 июня.

Отметим, что УК «Техсервис», созданная в 2012 году, по просьбам жителей брала дома в разных районах города под управление. И сегодня у нее таковых 34. 

- Этот достаточно свежий дом с 2014 года тоже под нашим управлением, – пояснил директор УК «Техсервис» Андрей Селезнев. – За этот период мы здесь провели текущий ремонт кровли. Конструктивные особенности этой кровли  не соответствуют нашему региону. Поэтому здесь идут постоянные протечки. И мы со своей стороны совместно с администрацией Северска решили вопрос о проведении капитального ремонта этой кровли – об изменении ее конструкции. И сегодня подрядная организация, выбранная на основании проведенного конкурса, готовится к началу выполнения этих работ. Поэтому надеюсь, что уже в новый зимний сезон мы зайдем с новой кровлей. И те проблемы по протечкам, которые были здесь на протяжении всего периода с начала строительства, больше не будут возникать.

Также отметим, что с сентября прошлого года большое количество обращений в УК «Техсервис» поступило от жителей домов в старом микрорайоне, которые находились под управлением УК «Комфорт». Они хотели, чтобы их дома взяла на обслуживание управляющая компания «Техсервис». 

- В общей сложности, начиная с октября прошлого года, сорок три дома к нам перешло из жилого фонда, которым управлял «Комфорт», – уточнил Андрей Павлович. 

- С какими проблемами, вопросами от жителей этих домов вы столкнулись, когда пришли к ним? – спросили журналисты.

- Было продолжительное общение с жителями каждого дома, – ответил Андрей Селезнев. – Мы созывали инициативные группы для того, чтобы объяснить, как мы организовываем работу на домах. При этом выслушивали все проблемы, которые там есть. Основные – это обветшалая канализация, засоры на нижних этажах и протечка кровель. Это, повторю, основное, что мы для себя отметили и что необходимо в первую очередь делать. 

С 1 июля задача поставлена перед нашими специалистами – пройти по всем домам, провести обследование и выявить те проб-лемные точки для того, чтобы до октября принять все меры к их устранению. Чтобы войти в зимний сезон без проблем.

- Зачем вы взяли в управление этот старый жилой фонд? Ведь здесь требуются большие затраты, и, наверное, нужно поднимать тариф за содержание, текущий ремонт и управление многоквартирным домом, – поинтересовались журналисты.

-  Вы правильно говорите, – заметил Андрей Павлович. –  Я говорил о нашем общении с жителями. Так вот, мы не только объяснили, как строим работу, но и рассчитали тариф индивидуально для каждого дома на основании видов услуг. У нас его жители согласовали, одобрили. Таким образом, мы зашли на дома с тарифом, который позволит нам выполнять добросовестно свои обязательства по управлению домами. 

Директор «Техсервиса» подтвердил, что управляющая компания к этому готова.

- Я благодарен  своему персоналу, своим специалистам, которые за этот короткий срок провели анализ, расчеты и всю работу с жителями этих домов для того, чтобы были сформированы конечные протоколы и переданы в профильный департамент для принятия решения о передаче этих домов под наше управление. У нас создана сплоченная команда, – отметил он. – На текущий момент основная наша работа связана с тем, чтобы подобрать дополнительно квалифицированный персонал,  который принимает самостоятельно решения и несет за это ответственность. Это мы будем делать точечно – будем проводить собеседование со многими претендентами для того, чтобы именно грамотные специалисты, как говорил уже, умеющие принимать решения и нести ответственность, были в нашей команде.

Член совета дома по улице Ленина, 132 Елена Абрамова, отвечая на вопросы журналистов, сказала:

- Мы лет семь назад перешли в УК «Техсервис», о чем ни разу не пожалели. Ситуация сильно изменилась в хорошую, комфортную сторону.

Александр ЯКОВЛЕВ
Фото автора
                        
                        
Поделиться в соцсетях:

 
Календарь
 
Информация
График работы редакции «Диалог»
понедельник — четверг
9:00 — 18:00

пятница
9:00 — 16:00

Газета выходит каждую пятницу.
Подать объявление и рекламу в текущий номер можно до 11:00 четверга.
 
Погода
ПОГОДА в Томске