Категории
Политика
(41)
Экономика
(84)
Образование
(408)
ЖКХ
(327)
Культура
(146)
Спорт
(251)
Общество
(674)
Наука и техника
(19)
Происшествия
(26)
Медицина и здравоохранение
(115)
Прочее
(23)
Приятного аппетита!
Как соблюдаются противоэпидемические требования в кафе, столовых и ресторанах, выясняют во время регулярных рейдов по объектам потребительского рынка представители межведомственной комиссии, в которую входят сотрудники администрации, Межрегионального управления № 81 ФМБА России и полицейские.
Цель этих мероприятий – не наказать малый бизнес, которому и так приходится нелегко из-за снижения спроса в период пандемии, а помочь организовать работу правильно с учетом профилактических мер. Поэтому очень часто члены комиссии консультируют руководителей и сотрудников предприятий общепита, доводят до них актуальную информацию, дают советы.
16 ноября проверяющие вместе с журналистами побывали в кафе «Pizza.ru» и «Комплимент». Сразу было видно серьезное внимание заведений к профилактике коронавируса. Каждые два часа проводится влажная уборка зала, служебных помещений и туалетов, а столы обрабатываются после каждого посетителя. Температура измеряется не только у сотрудников кафе, о чем свидетельствуют записи в журналах, но и у гостей. В кафе «Комплимент» мы обратили внимание на работавший бактерицидный рециркулятор, который обеззараживал воздух в зале, а в кафе «Pizza.ru» увидели QR-коды на каждом столике, что дает возможность ознакомиться с меню для заказа бесконтактным способом, благодаря смартфону. И в том, и в другом заведении были установлены санитайзеры и строго соблюдался масочный режим.
- Мы выдаем нашим сотрудникам по три многоразовые маски, чтобы они могли их менять в течение дня и потом дома постирать и подготовить к следующему выходу на работу, – рассказала нам управляющая делами кафе «Pizza.ru» Василина Мельникова. – Всех гостей тоже просим надевать индивидуальные средства защиты, бесплатно предлагаем им одноразовые маски. Раньше люди не всегда адекватно реагировали на наши требования, но сегодня большинство уже привыкло к этим необходимым мерам профилактики.
- Я всегда пользуюсь маской, а еще стараюсь соблюдать социальную дистанцию, – заметила посетительница кафе «Комплимент» Мария Сыремкова. – В период пандемии по-прежнему позволяю себе ходить в кафе, чтобы перекусить, но только не в субботу вечером, не в часы пик, когда многолюдно. Думаю, выполняя эти простые правила, можно, не сильно ущемляя свои привычки, минимизировать риск заражения.
По словам заместителя начальника отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Натальи Трифоновой, несмотря на нынешние трудности, предприятия общественного питания стараются строго соблюдать рекомендации Роспотребнадзора. Это касается и обработки помещений, и масочного режима, и социальной дистанции при размещении посетителей за столами. Многие заведения приобретают бактерицидные рециркуляторы. Все руководители понимают, как важно в этот сложный период сохранить здоровье и своих посетителей, и работников.
Сергей НОВОКШОНОВ
Фото автора
Цель этих мероприятий – не наказать малый бизнес, которому и так приходится нелегко из-за снижения спроса в период пандемии, а помочь организовать работу правильно с учетом профилактических мер. Поэтому очень часто члены комиссии консультируют руководителей и сотрудников предприятий общепита, доводят до них актуальную информацию, дают советы.
16 ноября проверяющие вместе с журналистами побывали в кафе «Pizza.ru» и «Комплимент». Сразу было видно серьезное внимание заведений к профилактике коронавируса. Каждые два часа проводится влажная уборка зала, служебных помещений и туалетов, а столы обрабатываются после каждого посетителя. Температура измеряется не только у сотрудников кафе, о чем свидетельствуют записи в журналах, но и у гостей. В кафе «Комплимент» мы обратили внимание на работавший бактерицидный рециркулятор, который обеззараживал воздух в зале, а в кафе «Pizza.ru» увидели QR-коды на каждом столике, что дает возможность ознакомиться с меню для заказа бесконтактным способом, благодаря смартфону. И в том, и в другом заведении были установлены санитайзеры и строго соблюдался масочный режим.
- Мы выдаем нашим сотрудникам по три многоразовые маски, чтобы они могли их менять в течение дня и потом дома постирать и подготовить к следующему выходу на работу, – рассказала нам управляющая делами кафе «Pizza.ru» Василина Мельникова. – Всех гостей тоже просим надевать индивидуальные средства защиты, бесплатно предлагаем им одноразовые маски. Раньше люди не всегда адекватно реагировали на наши требования, но сегодня большинство уже привыкло к этим необходимым мерам профилактики.
- Я всегда пользуюсь маской, а еще стараюсь соблюдать социальную дистанцию, – заметила посетительница кафе «Комплимент» Мария Сыремкова. – В период пандемии по-прежнему позволяю себе ходить в кафе, чтобы перекусить, но только не в субботу вечером, не в часы пик, когда многолюдно. Думаю, выполняя эти простые правила, можно, не сильно ущемляя свои привычки, минимизировать риск заражения.
По словам заместителя начальника отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Натальи Трифоновой, несмотря на нынешние трудности, предприятия общественного питания стараются строго соблюдать рекомендации Роспотребнадзора. Это касается и обработки помещений, и масочного режима, и социальной дистанции при размещении посетителей за столами. Многие заведения приобретают бактерицидные рециркуляторы. Все руководители понимают, как важно в этот сложный период сохранить здоровье и своих посетителей, и работников.
Сергей НОВОКШОНОВ
Фото автора