Категории
Политика
(39)
Экономика
(76)
Образование
(332)
ЖКХ
(272)
Культура
(122)
Спорт
(215)
Общество
(537)
Наука и техника
(14)
Происшествия
(21)
Медицина и здравоохранение
(106)
Прочее
(22)
Началась укладка холодного асфальта
2 апреля сотрудники Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения приступили к текущему ремонту дорог методом укладки холодного асфальта.
Эта технология позволяет устранять образующиеся после зимнего периода аварийные участки и дефекты дорожного покрытия даже при отрицательных температурах окружающего воздуха – максимум до минус 10 градусов. Работы начались на улице Славского, в районе ее пересечения с улицей Ленинградской. Дорожные рабочие вырезали карты: с помощью отбойного молотка выравнивали края выбоины, а затем продували ее с помощью компрессора, просушивали газовой горелкой, потом укладывали холодный асфальт – нагревали, ровняли и закатывали-трамбовали его виброплитой.
- Этот метод мы используем уже восьмой год. И он показал свою высокую эффективность, – сказал директор Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения Кирилл Мазур. – Он позволяет до ремонта обычным горячим асфальтом, который проводится при положительных температурах, остановить дальнейшее разрушение дорожного полотна. Таким образом, и дорога сохраняется, и горожане ездят с комфортом.
Как сообщил директор МБЭУ, для проведения этих работ закуплено 24 тонны холодного асфальта. Такого количества достаточно для того, чтобы отремонтировать появившиеся после зимы дефекты дорожного полотна на территории всего города, а именно – будет отремонтировано примерно 185 квадратных метров дорог.
- Как всегда, мы совместно со специалистами Технического центра и управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи обследовали дороги и подготовили соответствующий список участков, где и будем производить ремонт методом укладки холодного асфальта, – пояснил Кирилл Иванович. – В первую очередь проведем эти работы на дорогах с интенсивным движением. Завершить же данный вид работ планируем до 15 апреля.
Заметим, классический текущий ремонт дорог в городе начнется в апреле, как только стартуют работы по изготовлению горячего асфальта.
Алексей БЕЛКИН
Фото Александра ЯКОВЛЕВА
Эта технология позволяет устранять образующиеся после зимнего периода аварийные участки и дефекты дорожного покрытия даже при отрицательных температурах окружающего воздуха – максимум до минус 10 градусов. Работы начались на улице Славского, в районе ее пересечения с улицей Ленинградской. Дорожные рабочие вырезали карты: с помощью отбойного молотка выравнивали края выбоины, а затем продували ее с помощью компрессора, просушивали газовой горелкой, потом укладывали холодный асфальт – нагревали, ровняли и закатывали-трамбовали его виброплитой.
- Этот метод мы используем уже восьмой год. И он показал свою высокую эффективность, – сказал директор Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения Кирилл Мазур. – Он позволяет до ремонта обычным горячим асфальтом, который проводится при положительных температурах, остановить дальнейшее разрушение дорожного полотна. Таким образом, и дорога сохраняется, и горожане ездят с комфортом.
Как сообщил директор МБЭУ, для проведения этих работ закуплено 24 тонны холодного асфальта. Такого количества достаточно для того, чтобы отремонтировать появившиеся после зимы дефекты дорожного полотна на территории всего города, а именно – будет отремонтировано примерно 185 квадратных метров дорог.
- Как всегда, мы совместно со специалистами Технического центра и управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи обследовали дороги и подготовили соответствующий список участков, где и будем производить ремонт методом укладки холодного асфальта, – пояснил Кирилл Иванович. – В первую очередь проведем эти работы на дорогах с интенсивным движением. Завершить же данный вид работ планируем до 15 апреля.
Заметим, классический текущий ремонт дорог в городе начнется в апреле, как только стартуют работы по изготовлению горячего асфальта.
Алексей БЕЛКИН
Фото Александра ЯКОВЛЕВА