Категории
Политика
(39)
Экономика
(76)
Образование
(332)
ЖКХ
(274)
Культура
(122)
Спорт
(217)
Общество
(544)
Наука и техника
(14)
Происшествия
(21)
Медицина и здравоохранение
(106)
Прочее
(22)
Термометрию не проводили
27 апреля члены межведомственной комиссии в ходе рейда по проверке соблюдения противоэпидемиологических требований в объектах потребительского рынка посетили магазин «Золушка» на улице Калинина, 139. Нарушений в нем они не выявили. А товаровед Марина Манузина, отвечая на вопрос журналистов, сообщила:
- Покупатели к масочному режиму относятся хорошо. Реагируют адекватно. Всегда, когда предлагаешь надеть маску, они это делают. Не было ни одного случая агрессии, недовольства.
Заместитель начальника отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципалитета Наталья Трифонова констатирует:
- Магазин готов к безопасной работе с покупателями. Все рекомендации Роспотребнадзора здесь соблюдаются. Продавцы в перчатках и масках, которые надеты правильно, плотно прилегают к лицу. Дезинфицирующие средства, как и маски, есть и для покупателей, и для обработки пола, поверхностей. Персоналу два раза, утром и вечером, измеряют температуру и заносят эти данные в журнал термометрии.
В магазине канцелярских товаров, который находится в этом же здании, тоже все было в порядке.
Также члены комиссии посетили еще ряд объектов потребительского рынка, которые находились поблизости, – магазин «Пивораму», торговый центр «Гермес», в котором проверили две торговые точки индивидуальных предпринимателей, одну – «У копченого лосося», кафе «Бонжур», ателье «Фея», багетную мастерскую. Побывали они и в супермаркете «SPAR».
Нарушения были выявлены следующие. В магазине «Пиворама», торговой точке «У копченого лосося» и ателье «Фея» не проводили термометрию персонала. В супермаркете «SPAR» стерлась разметка для социального дистанцирования покупателей.
Проверяющие провели разъяснительную беседу, а представители этих объектов потребительского рынка пообещали устранить нарушения.
Алексей БЕЛКИН
Фото автора
- Покупатели к масочному режиму относятся хорошо. Реагируют адекватно. Всегда, когда предлагаешь надеть маску, они это делают. Не было ни одного случая агрессии, недовольства.
Заместитель начальника отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципалитета Наталья Трифонова констатирует:
- Магазин готов к безопасной работе с покупателями. Все рекомендации Роспотребнадзора здесь соблюдаются. Продавцы в перчатках и масках, которые надеты правильно, плотно прилегают к лицу. Дезинфицирующие средства, как и маски, есть и для покупателей, и для обработки пола, поверхностей. Персоналу два раза, утром и вечером, измеряют температуру и заносят эти данные в журнал термометрии.
В магазине канцелярских товаров, который находится в этом же здании, тоже все было в порядке.
Также члены комиссии посетили еще ряд объектов потребительского рынка, которые находились поблизости, – магазин «Пивораму», торговый центр «Гермес», в котором проверили две торговые точки индивидуальных предпринимателей, одну – «У копченого лосося», кафе «Бонжур», ателье «Фея», багетную мастерскую. Побывали они и в супермаркете «SPAR».
Нарушения были выявлены следующие. В магазине «Пиворама», торговой точке «У копченого лосося» и ателье «Фея» не проводили термометрию персонала. В супермаркете «SPAR» стерлась разметка для социального дистанцирования покупателей.
Проверяющие провели разъяснительную беседу, а представители этих объектов потребительского рынка пообещали устранить нарушения.
Алексей БЕЛКИН
Фото автора