Категории
Политика
(39)
Экономика
(76)
Образование
(332)
ЖКХ
(272)
Культура
(122)
Спорт
(215)
Общество
(537)
Наука и техника
(14)
Происшествия
(21)
Медицина и здравоохранение
(106)
Прочее
(22)
С новосельем, РИР!
Клиентский офис северского Филиала АО «РИР» переехал. 4 марта состоялось торжественное открытие. Служба по-прежнему находится по адресу: Свердлова, 23, но теперь на 1 этаже.
На поиск помещения, арендную процедуру, подготовку проекта и ремонт ушло два года. Просторное помещение площадью более 470 квадратов отремонтировано и оборудовано по современным стандартам. Офис стал более доступен, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья. Снаружи установлен пандус, а непосредственно в здании – электрический подъемник. В условиях ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, соблюдены все санитарные нормы и правила. Холл оснащен терминалами. Со временем для посетителей заработает система электронной очереди, также жители смогут непосредственно в офисе передавать показания приборов учета и оплачивать услуги.
– Когда решали, куда будем переезжать, в первую очередь смотрели, насколько удобно и доступно будет новое место для потребителей, – рассказал начальник службы по работе на розничных рынках Евгений Мартынов. – Рассматривали разные варианты. Здание Свердлова, 23 отвечает всем требованиям: находится в центре города, рядом с остановками, банком, единым расчетно-консультационным центром. Но был один недостаток – мы находились на 5 этаже. Теперь этот вопрос решен.
Функционал клиентской службы, как и численность, в связи с ремонтом и переездом не изменился. Решать вопросы заключения договоров на оказание услуг, контроля энергоресурсов собственникам жилых помещений и представителям гаражных кооперативов, организациям, предприятиям разных форм собственности помогают около 40 специалистов РИР.
Ежедневно в клиентский офис в среднем обращается около 70 человек, а в пиковые дни – все 100. В новых условиях качество обслуживания повысится, посещение офиса станет более комфортными доступным.
Пресс-служба северского Филиала АО «РИР»
На поиск помещения, арендную процедуру, подготовку проекта и ремонт ушло два года. Просторное помещение площадью более 470 квадратов отремонтировано и оборудовано по современным стандартам. Офис стал более доступен, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья. Снаружи установлен пандус, а непосредственно в здании – электрический подъемник. В условиях ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, соблюдены все санитарные нормы и правила. Холл оснащен терминалами. Со временем для посетителей заработает система электронной очереди, также жители смогут непосредственно в офисе передавать показания приборов учета и оплачивать услуги.
– Когда решали, куда будем переезжать, в первую очередь смотрели, насколько удобно и доступно будет новое место для потребителей, – рассказал начальник службы по работе на розничных рынках Евгений Мартынов. – Рассматривали разные варианты. Здание Свердлова, 23 отвечает всем требованиям: находится в центре города, рядом с остановками, банком, единым расчетно-консультационным центром. Но был один недостаток – мы находились на 5 этаже. Теперь этот вопрос решен.
Функционал клиентской службы, как и численность, в связи с ремонтом и переездом не изменился. Решать вопросы заключения договоров на оказание услуг, контроля энергоресурсов собственникам жилых помещений и представителям гаражных кооперативов, организациям, предприятиям разных форм собственности помогают около 40 специалистов РИР.
Ежедневно в клиентский офис в среднем обращается около 70 человек, а в пиковые дни – все 100. В новых условиях качество обслуживания повысится, посещение офиса станет более комфортными доступным.
Пресс-служба северского Филиала АО «РИР»