Категории
Политика
(39)
Экономика
(76)
Образование
(332)
ЖКХ
(272)
Культура
(122)
Спорт
(215)
Общество
(537)
Наука и техника
(14)
Происшествия
(21)
Медицина и здравоохранение
(106)
Прочее
(22)
Началась укладка холодного асфальта
12 марта сотрудники Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения приступили к ремонту дорог методом укладки холодного асфальта – смеси, в состав которой входят щебень, песок, битумная эмульсия и цемент. Эта технология позволяет устранять образующиеся после зимнего периода аварийные участки и дефекты дорожного покрытия даже при отрицательных температурах окружающего воздуха – максимум до минус 20 градусов.
Работы начались на улице Ленинградской, напротив жилого дома № 2. Дорожные рабочие вырезали карту: с помощью отбойного молотка выравнивали края выбоины размером около десяти квадратных метров, а затем продували ее с помощью компрессора, просушивали газовой горелкой, потом укладывали холодный асфальт – нагревали, ровняли и закатывали-трамбовали его виброплитой.
- Этот метод мы используем ежегодно, начиная с 2015 года. И он показал свою высокую эффективность, - сказал директор Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения Сергей Меринков. - Он позволяет до ремонта обычным горячим асфальтом, который проводится при положительных температурах, остановить дальнейшее разрушение дорожного полотна. Таким образом, и дорога сохраняется, и горожане ездят с комфортом.
Как сообщил директор МБЭУ, для проведения этих работ закуплено 8 тонн холодного асфальта, точнее, ремонтной смеси. Такого количества достаточно для того, чтобы отремонтировать появившиеся после зимы дефекты дорожного полотна на территории города.
- Теперь холодного асфальта нам требуется намного меньше, чем раньше, – отметил Сергей Михайлович. - Из-за того, что в Северске автомобильные дороги приводятся в нормативное состояние, каждый год проводится их капитальный ремонт. Поэтому все меньше и меньше закупаем этой смеси. Кстати, ее можно применять и летом, например, при небольших объемах ремонтных работ, когда не нужно, нецелесообразно закупать тонну горячего асфальта на асфальтовом заводе.
Заметим, классический текущий ремонт дорог в городе начнется в апреле, как только стартуют работы по изготовлению горячего асфальта.
Александр ЯКОВЛЕВ
Фото автора
Работы начались на улице Ленинградской, напротив жилого дома № 2. Дорожные рабочие вырезали карту: с помощью отбойного молотка выравнивали края выбоины размером около десяти квадратных метров, а затем продували ее с помощью компрессора, просушивали газовой горелкой, потом укладывали холодный асфальт – нагревали, ровняли и закатывали-трамбовали его виброплитой.
- Этот метод мы используем ежегодно, начиная с 2015 года. И он показал свою высокую эффективность, - сказал директор Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения Сергей Меринков. - Он позволяет до ремонта обычным горячим асфальтом, который проводится при положительных температурах, остановить дальнейшее разрушение дорожного полотна. Таким образом, и дорога сохраняется, и горожане ездят с комфортом.
Как сообщил директор МБЭУ, для проведения этих работ закуплено 8 тонн холодного асфальта, точнее, ремонтной смеси. Такого количества достаточно для того, чтобы отремонтировать появившиеся после зимы дефекты дорожного полотна на территории города.
- Теперь холодного асфальта нам требуется намного меньше, чем раньше, – отметил Сергей Михайлович. - Из-за того, что в Северске автомобильные дороги приводятся в нормативное состояние, каждый год проводится их капитальный ремонт. Поэтому все меньше и меньше закупаем этой смеси. Кстати, ее можно применять и летом, например, при небольших объемах ремонтных работ, когда не нужно, нецелесообразно закупать тонну горячего асфальта на асфальтовом заводе.
Заметим, классический текущий ремонт дорог в городе начнется в апреле, как только стартуют работы по изготовлению горячего асфальта.
Александр ЯКОВЛЕВ
Фото автора