Категории
Политика
(41)
Экономика
(78)
Образование
(372)
ЖКХ
(300)
Культура
(132)
Спорт
(236)
Общество
(594)
Наука и техника
(18)
Происшествия
(24)
Медицина и здравоохранение
(111)
Прочее
(23)
Кто умеет хорошо трудиться, тот и празднует достойно!
27 октября в России будут отмечать День работников автомобильного и городского транспорта. Этот праздник посвящен всем, кто управляет, создаёт, обслуживает транспортные средства. Водителям, слесарям, шиномонтажникам, механикам, инженерам и конструкторам, всем сотрудникам транспортных предприятий.
Коллектив ООО «УАТ», которому в этом году исполнилось уже 73 года, тоже дружно отметит свой профессиональный праздник. Компания работает стабильно, успешно и эффективно благодаря людям, для которых работа с транспортными средствами стала не только профессией, но и делом всей жизни.
Именно на этом предприятии мы и побывали в канун Дня работников автомобильного транспорта. Андрей Николаевич Тищенко, главный инженер ООО «УАТ», выступил для журналистов в роли гида по предприятию.
В добрый путь!
Ранним утром всех работников ООО «УАТ» (а сегодня и нас) встречают две улыбчивые девушки – работницы диспетчерской службы. Виктория Приваленко и Наталия Гусева обеспечивают взаимодействие всех участников транспортного процесса, осуществляют регистрацию и проверку путевой документации, а также контролируют работу водителей. Диспетчеры должны знать правила перевозки пассажиров, транспортировки грузов и багажа, разбираться в действующих тарифах компании.
- Главная задача диспетчера – проведение и закрытие путевых листов, выпуск транспортного средства на линию. Моя задача как старшего диспетчера – проведение аналитики: сверка расхода ГСМ. С 5 до 8 утра выпускаем на линию порядка ста водителей. Выдаем путевые листы (откуда и во сколько выехать, куда и когда прибыть), смотрим на состояние водителя (конечно, далее он проходит медицинский осмотр), проверяем наличие водительского удостоверения.
Сложная ли работа? В какой-то степени да, ведь нужно быть всегда доброжелательной, невзирая на свое настроение, при этом оставаться строгой, но справедливой, а еще очень мобильной, незаторможенной, но при этом внимательной, чтобы не упустить ни малейшей детали. Впрочем, если эта работа тебе нравится, то сложностей не замечаешь! - говорит Виктория Приваленко, старший диспетчер. - Я в ООО «УАТ» работаю почти год и ничуть не жалею, что пришла сюда. Очень нравится слаженный, дружный коллектив. А еще привлекает многозадачность, когда ты не просто сидишь и выполняешь монотонную работу, не понимая, что от тебя зависит. Здесь нужно думать, анализировать, искать оптимальные решения. Приятно, когда твои предложения руководство принимает, берет в работу.
Главное – безопасность
А Елена Прохоренко в ООО «УАТ» отвечает за жизнь и безопасность всех работников, ведь она - ведущий специалист по охране труда:
- Направление очень объемное, ведь охрана труда в транспортной компании подразумевает охрану труда и в офисных помещениях, и на территории автотранспортного предприятия (автобазы), и в зонах ремонтно-технического обслуживания автомобилей, а также при эксплуатации и управлении транспортных средств, - рассказывает Елена Сергеевна. - Организация, эксплуатирующая транспорт, - это место, где трудятся работники различных профессий, от бухгалтера до водителя. Здесь задействованы средства повышенной опасности - автомобили, автомобильно-ремонтный и слесарный инвентарь, техническое оборудование, офисная мебель и техника, которые при неправильной эксплуатации могут представлять угрозу для здоровья и жизни сотрудников. Нужно все предусмотреть и исключить риски. Как это возможно? Все начинается с обучения. К примеру, устроился новичок водителем грузового автомобиля в нашу компанию, и прежде, чем допустить его к работе, он должен изучить технику безопасности, правила.
В ООО «УАТ» Елена работает уже четвертый год. У нее высшее образование – ТГАСУ, специальность «инженер по охране труда».
- Часто ли меняются нормы? Как правило, изменения в законодательстве происходят дважды в год. При этом требования к охране труда, конечно же, усиливаются. Ну это и правильно. А потому проводим внеплановые инструктажи, в соответствии с требованиями обучаем персонал применять средства индивидуальной защиты, меняем аптечки. Людей нужно беречь!
Курс на развитие
Затем мы вместе с Андреем Тищенко выходим на промплощадку. Выстроенные в ряд новехонькие автобусы поражают нас красотой и масштабом.
- А пассажиров – удобством. Таким транспортом мы доставляем на работу и после смены домой работников СХК, - рассказывает Андрей Николаевич. - В этом году комбинат приобрел девять таких красавцев. В планах на будущий год пополнить парк пассажирских автобусов еще девятью единицами. Так что перспективы у нас хорошие. Предприятие зарабатывает деньги и вкладывает их в развитие. Нынче приобрели новую спецтехнику: автогрейдер, коммунально-дорожную машину, шнеко-роторный навес для фронтального погрузчика, который необходим для уборки снежных масс. А еще - два уазика "Фермер", две "Газели", аварийный и легковые автомобили. Раз есть надежная техника – будут и новые заказы!
- И все же, наверняка, как и в советские времена, лозунг «Кадры решают все!» актуален и сегодня? - спрашиваем замдиректора.
- Конечно! - соглашается Андрей Николаевич. - Главный наш капитал – это люди. Основную часть коллектива составляют ветераны, чей опыт помог сохранить предприятие в годы перестройки и продолжает помогать компании расти и развиваться сейчас. Нынешнее руководство ООО «УАТ» делает ставку на настоящих профессионалов. Численный состав коллектива УАТ – 250 человек. Одно время у нас был кадровый голод. Сильно не хватало водителей. А сейчас наблюдается приток рабочей силы.
Сегодня 70-80 процентов заявок мы получаем от СХК, который реализует ряд масштабных и уникальных проектов: строится «БРЕСТ», идет работа на старых объектах (консервация, реконструкция). У нас есть все для успешной совместной работы: техникой укомплектованы, специфику производства знаем. Также заключили контракт на работу нашей техники с ОДЦ УГР. Кроме того, работаем с большим числом небольших подрядных организаций.
Еще ООО «УАТ», кроме пассажиро- и грузоперевозок, активно занимается и содержанием дорог. К примеру, выполняем муниципальные контракты с городом на уборку дорог. Для этого у нас есть своя спецтехника. Недавно отчитывались по готовности к зимнему периоду. Показатели хорошие. Сейчас пришли семь вагонов по 70 тонн в каждом, соли, песка на сегодняшний день заготовили 2220 тонн. Вот, посмотрите, сколько пескосоляной смеси складировано!
Второй год работаем с Томским нефтехимическим комбинатом – обслуживаем территорию. Подрядчик доволен. Наши работники тоже рады – зарплата приличная!
Примечательно, что с 1 сентября всем работникам ООО «УАТ» проиндексировали заработную плату. Очередное повышение планируется с нового года.
Знакомимся с Алексеем Шевченко. Он начальник колонны специальных машин и механизмов.
- Что есть в нашем хозяйстве? Спецтехника – краны, тракторы, вышки, дорожно-уборочная техника. Всего более 40 единиц, - рассказывает Алексей Юрьевич. - Много импортной техники. Конечно, бывают проблемы с запчастями, с их доставкой. Но работаем на опережение, а потому все получается. Но я отвечаю не только за технику (а она, как видите, специфическая), но и за людей, которые на ней трудятся. Коллектив у нас дружный. Костяк – очень опытные специалисты, которые уже много лет в УАТе. Впрочем, готовы и молодежь принять. Нам нужны универсалы, которые могут работать и на грейдере, и на фронтальном погрузчике, на экскаваторе, тракторе, бульдозере.
Бойцов не бросаем
Внимание журналистов привлекают большегрузы.
- Именно на таких фурах мы и доставляем гуманитарный груз участникам Специальной военной операции, - поясняет Андрей Тищенко. - С самого начала СВО наше предприятие помогает северской волонтерской организации «Витим. Армия добра», которая адресно работает с бойцами, доставлять объемный груз. Доски, стройматериалы - все это мы по мере возможности тоже закупаем для ребят, выполняющих воинский долг. Вчера, к примеру, четыре колеса для КАМАЗа-вездехода передали…
Свой среди своих
Юрий Николаевич Устименко, начальник гаража пассажирских перевозок, утверждает, что у него самый лучший коллектив:
- Мы чаще других бываем победителями трудового соревнования. Потому что работаем на совесть, пассажиров возим аккуратно. А, замечу, пассажироперевозки – специфическая работа, ведь у каждого пассажира свои характер, требования. Но справляемся.
В этом году исполняется 25 лет, как я здесь работаю. Начинал водителем (до 2001 года) на легковой машине, потом стал инженером по эксплуатации, затем меня перевели на должность начальника пассажирского парка (с 2004 г.). Эта работа, конечно же, сложнее: ответственность очень большая.
Коллектив дружный, ребята знают свое дело. 80% работают лет по 20 в УАТе. Хотелось бы молодых принять, чтобы было кому опыт передать. Но, видно, не хочет молодежь сейчас работать, все мечтают быть блогерами…
Впрочем, мы не жалуемся. Как ладить с коллективом? Нужен подход к каждому – кого-то пожурить, кого-то подстимулировать. Я знаю всех работников, а они меня знают. Хорошо, что сам был на их месте, понимаю все сложности, проблемы. За столько лет приобрел опыт, в том числе и общения с людьми.
С каждым годом в работе появляется что-то новое, нужны знания. Ну что ж, необходимо развиваться, идти в ногу со временем. Так, ввели бухгалтерию 1С. Осваиваю!
- Знаю, что раньше вы все праздники проводили вместе, участвовали во всех соревнованиях. А теперь? - спрашиваю Юрия Николаевича.
- Раньше мы молодыми были, первые места всегда занимали в различных состязаниях – и спортивных, и профессиональных. Сейчас по возможности тоже участвуем, хотя и реже. А вот праздник обязательно отметим, соберемся за чашкой чая.
Акция – детализация
В техническом классе тоже рабочая атмосфера. По утрам здесь мастера проводят инструктажи, слесарям дают задания на рабочий день.
А сейчас Анатолий Силуянов, мастер авторемонтной мастерской, сидит за компьютером – занят поиском необходимых запчастей. Как говорят здесь, акция – детализация.
- Задача эта сложная, - признается Анатолий Александрович. - Мост ищу для КАМАЗа-65115. Если старая техника, можно и на Авито поискать. Или взять автомобили марки КРАЗ, их выпускают на Украине. У нас есть два таких самосвала. Когда они ломаются, возникают проблемы с запчастями. Мы чуть не плачем. Стараемся беречь, восстанавливать. Впоследствии планируем заменить эту технику на российскую.
Есть у нас и ЗИЛы-130 (самосвалы, бортовые машины). Выпущены в 70-е годы прошлого столетия. Работают до сих пор. С запчастями тоже сложно, ведь завода практически не существует. Но машины крепкие, проверенные временем (ими всю страну построили, подняли). Спасибо инженерам, которые их придумали.
Ремзона: дело мастера боится
А теперь мы идем в ремзону. Здесь проходит ремонт спецтехника.
Андрей Николаевич поясняет:
- Специалисты выполняют ремонт мостов, редукторов, коробок передач. Оборудование у них современное, много специфического оборудования. Очень опытный специалист Владимир Столбовой. А Сергей Майоров, агрегатчик, хотя работает и не так давно, но очень хорошо себя зарекомендовал. Специалист высочайшего уровня!
Еще один бокс. Здесь на ремонте тягач. А «колдуют» над ним не менее талантливые мастера с золотыми руками Евгений Остапчук и Дмитрий Ноздрин.
Таковы трудовые будни ООО «УАТ».
Праздник к нам приходит
А профессиональный праздник работники ООО «УАТ» отмечают традиционно дружно. Вот и нынче на торжественном мероприятии лучших сотрудников отметят Почетными грамотами, Благодарственными письмами и, конечно же, премиями. Самые сплоченные подразделения в выходной соберутся вместе за праздничным столом. Потому что хорошие люди умеют не только хорошо работать, но и отлично отдыхать!
По-прежнему в строю
А напоследок мы заглянули к Михаилу Алексееву, который на предприятии трудится уже более 60 лет и 30 из них является председателем профсоюзного комитета УАТа. Об истории предприятия он знает не понаслышке, поскольку являлся участником всех свершений, достижений, изменений.
- Я помню, это был контингент людей послевоенных, закаленных. Для них слово «надо» было превыше всего. Работали все самоотверженно, на совесть и при этом никогда не роптали, - рассказывает Михаил Никитович. - Эти люди делали историю нашей автобазы, были примером для всех новичков. Поэтому считаю важным восстановить музей УАТа: собираем информацию об участниках Великой Отечественной войны (на протяжении долгих лет в коллективе трудились 150 ветеранов), о ликвидаторах чернобыльской аварии (из 68 человек в живых остались 27), о передовиках производства прошлых лет (добросовестный труд многих работников УАТа отмечен высокими правительственными наградами). Но, думаю, и современная история ООО «УАТ» тоже важна, ведь остался костяк коллектива – это люди, преданные делу. Они готовы и сегодня соответствовать жестким требованиям комбината. Я от всей души поздравляю нынешних и бывших работников Управления автотранспорта с профессиональным праздником! Огромное спасибо ветеранам! Ценим ваш вклад, благодарим за труд, надее
мся на взаимодействие в воспитании новых трудовых кадров! Желаю всем здоровья и благополучия, а нашему предприятию – процветания!
Ирина ЯКОВЛЕВА
фото Александра ЯКОВЛЕВа и ООО «УАТ»
Коллектив ООО «УАТ», которому в этом году исполнилось уже 73 года, тоже дружно отметит свой профессиональный праздник. Компания работает стабильно, успешно и эффективно благодаря людям, для которых работа с транспортными средствами стала не только профессией, но и делом всей жизни.
Именно на этом предприятии мы и побывали в канун Дня работников автомобильного транспорта. Андрей Николаевич Тищенко, главный инженер ООО «УАТ», выступил для журналистов в роли гида по предприятию.
В добрый путь!
Ранним утром всех работников ООО «УАТ» (а сегодня и нас) встречают две улыбчивые девушки – работницы диспетчерской службы. Виктория Приваленко и Наталия Гусева обеспечивают взаимодействие всех участников транспортного процесса, осуществляют регистрацию и проверку путевой документации, а также контролируют работу водителей. Диспетчеры должны знать правила перевозки пассажиров, транспортировки грузов и багажа, разбираться в действующих тарифах компании.
- Главная задача диспетчера – проведение и закрытие путевых листов, выпуск транспортного средства на линию. Моя задача как старшего диспетчера – проведение аналитики: сверка расхода ГСМ. С 5 до 8 утра выпускаем на линию порядка ста водителей. Выдаем путевые листы (откуда и во сколько выехать, куда и когда прибыть), смотрим на состояние водителя (конечно, далее он проходит медицинский осмотр), проверяем наличие водительского удостоверения.
Сложная ли работа? В какой-то степени да, ведь нужно быть всегда доброжелательной, невзирая на свое настроение, при этом оставаться строгой, но справедливой, а еще очень мобильной, незаторможенной, но при этом внимательной, чтобы не упустить ни малейшей детали. Впрочем, если эта работа тебе нравится, то сложностей не замечаешь! - говорит Виктория Приваленко, старший диспетчер. - Я в ООО «УАТ» работаю почти год и ничуть не жалею, что пришла сюда. Очень нравится слаженный, дружный коллектив. А еще привлекает многозадачность, когда ты не просто сидишь и выполняешь монотонную работу, не понимая, что от тебя зависит. Здесь нужно думать, анализировать, искать оптимальные решения. Приятно, когда твои предложения руководство принимает, берет в работу.
Главное – безопасность
А Елена Прохоренко в ООО «УАТ» отвечает за жизнь и безопасность всех работников, ведь она - ведущий специалист по охране труда:
- Направление очень объемное, ведь охрана труда в транспортной компании подразумевает охрану труда и в офисных помещениях, и на территории автотранспортного предприятия (автобазы), и в зонах ремонтно-технического обслуживания автомобилей, а также при эксплуатации и управлении транспортных средств, - рассказывает Елена Сергеевна. - Организация, эксплуатирующая транспорт, - это место, где трудятся работники различных профессий, от бухгалтера до водителя. Здесь задействованы средства повышенной опасности - автомобили, автомобильно-ремонтный и слесарный инвентарь, техническое оборудование, офисная мебель и техника, которые при неправильной эксплуатации могут представлять угрозу для здоровья и жизни сотрудников. Нужно все предусмотреть и исключить риски. Как это возможно? Все начинается с обучения. К примеру, устроился новичок водителем грузового автомобиля в нашу компанию, и прежде, чем допустить его к работе, он должен изучить технику безопасности, правила.
В ООО «УАТ» Елена работает уже четвертый год. У нее высшее образование – ТГАСУ, специальность «инженер по охране труда».
- Часто ли меняются нормы? Как правило, изменения в законодательстве происходят дважды в год. При этом требования к охране труда, конечно же, усиливаются. Ну это и правильно. А потому проводим внеплановые инструктажи, в соответствии с требованиями обучаем персонал применять средства индивидуальной защиты, меняем аптечки. Людей нужно беречь!
Курс на развитие
Затем мы вместе с Андреем Тищенко выходим на промплощадку. Выстроенные в ряд новехонькие автобусы поражают нас красотой и масштабом.
- А пассажиров – удобством. Таким транспортом мы доставляем на работу и после смены домой работников СХК, - рассказывает Андрей Николаевич. - В этом году комбинат приобрел девять таких красавцев. В планах на будущий год пополнить парк пассажирских автобусов еще девятью единицами. Так что перспективы у нас хорошие. Предприятие зарабатывает деньги и вкладывает их в развитие. Нынче приобрели новую спецтехнику: автогрейдер, коммунально-дорожную машину, шнеко-роторный навес для фронтального погрузчика, который необходим для уборки снежных масс. А еще - два уазика "Фермер", две "Газели", аварийный и легковые автомобили. Раз есть надежная техника – будут и новые заказы!
- И все же, наверняка, как и в советские времена, лозунг «Кадры решают все!» актуален и сегодня? - спрашиваем замдиректора.
- Конечно! - соглашается Андрей Николаевич. - Главный наш капитал – это люди. Основную часть коллектива составляют ветераны, чей опыт помог сохранить предприятие в годы перестройки и продолжает помогать компании расти и развиваться сейчас. Нынешнее руководство ООО «УАТ» делает ставку на настоящих профессионалов. Численный состав коллектива УАТ – 250 человек. Одно время у нас был кадровый голод. Сильно не хватало водителей. А сейчас наблюдается приток рабочей силы.
Сегодня 70-80 процентов заявок мы получаем от СХК, который реализует ряд масштабных и уникальных проектов: строится «БРЕСТ», идет работа на старых объектах (консервация, реконструкция). У нас есть все для успешной совместной работы: техникой укомплектованы, специфику производства знаем. Также заключили контракт на работу нашей техники с ОДЦ УГР. Кроме того, работаем с большим числом небольших подрядных организаций.
Еще ООО «УАТ», кроме пассажиро- и грузоперевозок, активно занимается и содержанием дорог. К примеру, выполняем муниципальные контракты с городом на уборку дорог. Для этого у нас есть своя спецтехника. Недавно отчитывались по готовности к зимнему периоду. Показатели хорошие. Сейчас пришли семь вагонов по 70 тонн в каждом, соли, песка на сегодняшний день заготовили 2220 тонн. Вот, посмотрите, сколько пескосоляной смеси складировано!
Второй год работаем с Томским нефтехимическим комбинатом – обслуживаем территорию. Подрядчик доволен. Наши работники тоже рады – зарплата приличная!
Примечательно, что с 1 сентября всем работникам ООО «УАТ» проиндексировали заработную плату. Очередное повышение планируется с нового года.
Знакомимся с Алексеем Шевченко. Он начальник колонны специальных машин и механизмов.
- Что есть в нашем хозяйстве? Спецтехника – краны, тракторы, вышки, дорожно-уборочная техника. Всего более 40 единиц, - рассказывает Алексей Юрьевич. - Много импортной техники. Конечно, бывают проблемы с запчастями, с их доставкой. Но работаем на опережение, а потому все получается. Но я отвечаю не только за технику (а она, как видите, специфическая), но и за людей, которые на ней трудятся. Коллектив у нас дружный. Костяк – очень опытные специалисты, которые уже много лет в УАТе. Впрочем, готовы и молодежь принять. Нам нужны универсалы, которые могут работать и на грейдере, и на фронтальном погрузчике, на экскаваторе, тракторе, бульдозере.
Бойцов не бросаем
Внимание журналистов привлекают большегрузы.
- Именно на таких фурах мы и доставляем гуманитарный груз участникам Специальной военной операции, - поясняет Андрей Тищенко. - С самого начала СВО наше предприятие помогает северской волонтерской организации «Витим. Армия добра», которая адресно работает с бойцами, доставлять объемный груз. Доски, стройматериалы - все это мы по мере возможности тоже закупаем для ребят, выполняющих воинский долг. Вчера, к примеру, четыре колеса для КАМАЗа-вездехода передали…
Свой среди своих
Юрий Николаевич Устименко, начальник гаража пассажирских перевозок, утверждает, что у него самый лучший коллектив:
- Мы чаще других бываем победителями трудового соревнования. Потому что работаем на совесть, пассажиров возим аккуратно. А, замечу, пассажироперевозки – специфическая работа, ведь у каждого пассажира свои характер, требования. Но справляемся.
В этом году исполняется 25 лет, как я здесь работаю. Начинал водителем (до 2001 года) на легковой машине, потом стал инженером по эксплуатации, затем меня перевели на должность начальника пассажирского парка (с 2004 г.). Эта работа, конечно же, сложнее: ответственность очень большая.
Коллектив дружный, ребята знают свое дело. 80% работают лет по 20 в УАТе. Хотелось бы молодых принять, чтобы было кому опыт передать. Но, видно, не хочет молодежь сейчас работать, все мечтают быть блогерами…
Впрочем, мы не жалуемся. Как ладить с коллективом? Нужен подход к каждому – кого-то пожурить, кого-то подстимулировать. Я знаю всех работников, а они меня знают. Хорошо, что сам был на их месте, понимаю все сложности, проблемы. За столько лет приобрел опыт, в том числе и общения с людьми.
С каждым годом в работе появляется что-то новое, нужны знания. Ну что ж, необходимо развиваться, идти в ногу со временем. Так, ввели бухгалтерию 1С. Осваиваю!
- Знаю, что раньше вы все праздники проводили вместе, участвовали во всех соревнованиях. А теперь? - спрашиваю Юрия Николаевича.
- Раньше мы молодыми были, первые места всегда занимали в различных состязаниях – и спортивных, и профессиональных. Сейчас по возможности тоже участвуем, хотя и реже. А вот праздник обязательно отметим, соберемся за чашкой чая.
Акция – детализация
В техническом классе тоже рабочая атмосфера. По утрам здесь мастера проводят инструктажи, слесарям дают задания на рабочий день.
А сейчас Анатолий Силуянов, мастер авторемонтной мастерской, сидит за компьютером – занят поиском необходимых запчастей. Как говорят здесь, акция – детализация.
- Задача эта сложная, - признается Анатолий Александрович. - Мост ищу для КАМАЗа-65115. Если старая техника, можно и на Авито поискать. Или взять автомобили марки КРАЗ, их выпускают на Украине. У нас есть два таких самосвала. Когда они ломаются, возникают проблемы с запчастями. Мы чуть не плачем. Стараемся беречь, восстанавливать. Впоследствии планируем заменить эту технику на российскую.
Есть у нас и ЗИЛы-130 (самосвалы, бортовые машины). Выпущены в 70-е годы прошлого столетия. Работают до сих пор. С запчастями тоже сложно, ведь завода практически не существует. Но машины крепкие, проверенные временем (ими всю страну построили, подняли). Спасибо инженерам, которые их придумали.
Ремзона: дело мастера боится
А теперь мы идем в ремзону. Здесь проходит ремонт спецтехника.
Андрей Николаевич поясняет:
- Специалисты выполняют ремонт мостов, редукторов, коробок передач. Оборудование у них современное, много специфического оборудования. Очень опытный специалист Владимир Столбовой. А Сергей Майоров, агрегатчик, хотя работает и не так давно, но очень хорошо себя зарекомендовал. Специалист высочайшего уровня!
Еще один бокс. Здесь на ремонте тягач. А «колдуют» над ним не менее талантливые мастера с золотыми руками Евгений Остапчук и Дмитрий Ноздрин.
Таковы трудовые будни ООО «УАТ».
Праздник к нам приходит
А профессиональный праздник работники ООО «УАТ» отмечают традиционно дружно. Вот и нынче на торжественном мероприятии лучших сотрудников отметят Почетными грамотами, Благодарственными письмами и, конечно же, премиями. Самые сплоченные подразделения в выходной соберутся вместе за праздничным столом. Потому что хорошие люди умеют не только хорошо работать, но и отлично отдыхать!
По-прежнему в строю
А напоследок мы заглянули к Михаилу Алексееву, который на предприятии трудится уже более 60 лет и 30 из них является председателем профсоюзного комитета УАТа. Об истории предприятия он знает не понаслышке, поскольку являлся участником всех свершений, достижений, изменений.
- Я помню, это был контингент людей послевоенных, закаленных. Для них слово «надо» было превыше всего. Работали все самоотверженно, на совесть и при этом никогда не роптали, - рассказывает Михаил Никитович. - Эти люди делали историю нашей автобазы, были примером для всех новичков. Поэтому считаю важным восстановить музей УАТа: собираем информацию об участниках Великой Отечественной войны (на протяжении долгих лет в коллективе трудились 150 ветеранов), о ликвидаторах чернобыльской аварии (из 68 человек в живых остались 27), о передовиках производства прошлых лет (добросовестный труд многих работников УАТа отмечен высокими правительственными наградами). Но, думаю, и современная история ООО «УАТ» тоже важна, ведь остался костяк коллектива – это люди, преданные делу. Они готовы и сегодня соответствовать жестким требованиям комбината. Я от всей души поздравляю нынешних и бывших работников Управления автотранспорта с профессиональным праздником! Огромное спасибо ветеранам! Ценим ваш вклад, благодарим за труд, надее
мся на взаимодействие в воспитании новых трудовых кадров! Желаю всем здоровья и благополучия, а нашему предприятию – процветания!
Ирина ЯКОВЛЕВА
фото Александра ЯКОВЛЕВа и ООО «УАТ»