Категории
Политика
(41)
Экономика
(81)
Образование
(375)
ЖКХ
(303)
Культура
(135)
Спорт
(238)
Общество
(615)
Наука и техника
(18)
Происшествия
(24)
Медицина и здравоохранение
(111)
Прочее
(23)
Начался обмен старых карт на новые
В начале минувшего лета в Северске был запущен проект, который называется единая социальная городская карта «Забота». По ней северчане – а раздавалась она всем желающим бесплатно – могут с дополнительной скидкой приобретать товары в магазинах, покупать лекарства в аптеках, получать услуги.
Инициатором этого проекта стал директор ООО «Каверин и компания» Владимир Каверин, посчитавший, что в кризисное время, когда дорожают продукты и услуги, важно хоть каким-то образом поддержать жителей города.
Эту инициативу, помимо власти, поддержали многие предприниматели, согласившись участвовать в проекте, предоставить скидки. В начале их было порядка двадцати. А теперь в Северске насчитывается уже более сотни различных точек, где принимается карта «Забота». Действует эта карта, оператором которой является компания «Золотая середина», еще в семидесяти семи российских городах.
На первом этапе, так как проект был новый для нашего города, карту запустили в тестовом режиме, что позволяло выявить и устранить возможные недоработки, какие-то шероховатости, отработать программный продукт, с помощью которого ведется учет и анализ операций по карте.
Сейчас же, когда стало понятно, что проект жив, он работает, система отлажена, начался второй этап: производится обмен этих временных тестовых карт – тоже бесплатно для их владельцев, уже на постоянные. Старая сдается – человек получает новую.
Обмен, занимающий совсем немного времени, производится в двух супермаркетах, расположенных по адресу: проспект Коммунистический, 112 и 151.
Как сообщил Владимир Каверин, за время действия проекта значительно увеличилось число участников этой программы, в четыре раза – количество точек, где принимается «Забота». Там наблюдается увеличение потока клиентов.
У новой карты – новый номер «горячей линии» (8-800-2003-503), по которому бесплатно можно позвонить для того, чтобы сообщить о каких-то неполадках в «Заботе», высказать предложения и пожелания по улучшению ее работы. По этому номеру могут обратиться и предприниматели, желающие подключиться к этой дисконтной программе, то есть принять участие в социальном проекте.
Он, как показала практика, действительно выгоден и покупателям, которые с дополнительной скидкой приобретают товары и получают услуги, и бизнесу, предпринимателям, которые получают дополнительных клиентов в наше непростое время.
Александр ЯКОВЛЕВ
Инициатором этого проекта стал директор ООО «Каверин и компания» Владимир Каверин, посчитавший, что в кризисное время, когда дорожают продукты и услуги, важно хоть каким-то образом поддержать жителей города.
Эту инициативу, помимо власти, поддержали многие предприниматели, согласившись участвовать в проекте, предоставить скидки. В начале их было порядка двадцати. А теперь в Северске насчитывается уже более сотни различных точек, где принимается карта «Забота». Действует эта карта, оператором которой является компания «Золотая середина», еще в семидесяти семи российских городах.
На первом этапе, так как проект был новый для нашего города, карту запустили в тестовом режиме, что позволяло выявить и устранить возможные недоработки, какие-то шероховатости, отработать программный продукт, с помощью которого ведется учет и анализ операций по карте.
Сейчас же, когда стало понятно, что проект жив, он работает, система отлажена, начался второй этап: производится обмен этих временных тестовых карт – тоже бесплатно для их владельцев, уже на постоянные. Старая сдается – человек получает новую.
Обмен, занимающий совсем немного времени, производится в двух супермаркетах, расположенных по адресу: проспект Коммунистический, 112 и 151.
Как сообщил Владимир Каверин, за время действия проекта значительно увеличилось число участников этой программы, в четыре раза – количество точек, где принимается «Забота». Там наблюдается увеличение потока клиентов.
У новой карты – новый номер «горячей линии» (8-800-2003-503), по которому бесплатно можно позвонить для того, чтобы сообщить о каких-то неполадках в «Заботе», высказать предложения и пожелания по улучшению ее работы. По этому номеру могут обратиться и предприниматели, желающие подключиться к этой дисконтной программе, то есть принять участие в социальном проекте.
Он, как показала практика, действительно выгоден и покупателям, которые с дополнительной скидкой приобретают товары и получают услуги, и бизнесу, предпринимателям, которые получают дополнительных клиентов в наше непростое время.
Александр ЯКОВЛЕВ