Категории
        
        
        
                            Политика 
                
            
        (44)
                            Экономика 
                (84)
                            Образование 
                (431)
                            ЖКХ 
                (346)
                            Культура 
                (153)
                            Спорт 
                (265)
                            Общество 
                (709)
                            Наука и техника 
                (22)
                            Происшествия 
                (29)
                            Медицина и здравоохранение 
                (119)
                            Прочее 
                (24)
                        Начался обмен старых карт на новые
            
            
            
            
            
            
             В начале минувшего лета в Северске был запущен проект, который называется единая социальная городская карта «Забота». По ней северчане – а раздавалась она всем желающим бесплатно – могут с дополнительной скидкой приобретать товары в магазинах, покупать лекарства в аптеках, получать услуги.
Инициатором этого проекта стал директор ООО «Каверин и компания» Владимир Каверин, посчитавший, что в кризисное время, когда дорожают продукты и услуги, важно хоть каким-то образом поддержать жителей города.
Эту инициативу, помимо власти, поддержали многие предприниматели, согласившись участвовать в проекте, предоставить скидки. В начале их было порядка двадцати. А теперь в Северске насчитывается уже более сотни различных точек, где принимается карта «Забота». Действует эта карта, оператором которой является компания «Золотая середина», еще в семидесяти семи российских городах.
На первом этапе, так как проект был новый для нашего города, карту запустили в тестовом режиме, что позволяло выявить и устранить возможные недоработки, какие-то шероховатости, отработать программный продукт, с помощью которого ведется учет и анализ операций по карте.
Сейчас же, когда стало понятно, что проект жив, он работает, система отлажена, начался второй этап: производится обмен этих временных тестовых карт – тоже бесплатно для их владельцев, уже на постоянные. Старая сдается – человек получает новую.
Обмен, занимающий совсем немного времени, производится в двух супермаркетах, расположенных по адресу: проспект Коммунистический, 112 и 151.
Как сообщил Владимир Каверин, за время действия проекта значительно увеличилось число участников этой программы, в четыре раза – количество точек, где принимается «Забота». Там наблюдается увеличение потока клиентов.
У новой карты – новый номер «горячей линии» (8-800-2003-503), по которому бесплатно можно позвонить для того, чтобы сообщить о каких-то неполадках в «Заботе», высказать предложения и пожелания по улучшению ее работы. По этому номеру могут обратиться и предприниматели, желающие подключиться к этой дисконтной программе, то есть принять участие в социальном проекте.
Он, как показала практика, действительно выгоден и покупателям, которые с дополнительной скидкой приобретают товары и получают услуги, и бизнесу, предпринимателям, которые получают дополнительных клиентов в наше непростое время.
Александр ЯКОВЛЕВ
             
            
            
            
            Инициатором этого проекта стал директор ООО «Каверин и компания» Владимир Каверин, посчитавший, что в кризисное время, когда дорожают продукты и услуги, важно хоть каким-то образом поддержать жителей города.
Эту инициативу, помимо власти, поддержали многие предприниматели, согласившись участвовать в проекте, предоставить скидки. В начале их было порядка двадцати. А теперь в Северске насчитывается уже более сотни различных точек, где принимается карта «Забота». Действует эта карта, оператором которой является компания «Золотая середина», еще в семидесяти семи российских городах.
На первом этапе, так как проект был новый для нашего города, карту запустили в тестовом режиме, что позволяло выявить и устранить возможные недоработки, какие-то шероховатости, отработать программный продукт, с помощью которого ведется учет и анализ операций по карте.
Сейчас же, когда стало понятно, что проект жив, он работает, система отлажена, начался второй этап: производится обмен этих временных тестовых карт – тоже бесплатно для их владельцев, уже на постоянные. Старая сдается – человек получает новую.
Обмен, занимающий совсем немного времени, производится в двух супермаркетах, расположенных по адресу: проспект Коммунистический, 112 и 151.
Как сообщил Владимир Каверин, за время действия проекта значительно увеличилось число участников этой программы, в четыре раза – количество точек, где принимается «Забота». Там наблюдается увеличение потока клиентов.
У новой карты – новый номер «горячей линии» (8-800-2003-503), по которому бесплатно можно позвонить для того, чтобы сообщить о каких-то неполадках в «Заботе», высказать предложения и пожелания по улучшению ее работы. По этому номеру могут обратиться и предприниматели, желающие подключиться к этой дисконтной программе, то есть принять участие в социальном проекте.
Он, как показала практика, действительно выгоден и покупателям, которые с дополнительной скидкой приобретают товары и получают услуги, и бизнесу, предпринимателям, которые получают дополнительных клиентов в наше непростое время.
Александр ЯКОВЛЕВ



